28. Детский оздоровительный лагерь им. К. С. Заслонова - Каталог детских организаций отдыха и оздоровления Республики...


28. Детский оздоровительный лагерь им. К. С. Заслонова

^ Дирекции социальной сферы структурного подразделения Куйбышевские железные дороги филиала ОАО «РЖД»

1.

Полный юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail:

443030 г.Самара ул.Агибалова 7, (846) 303-24-43, факс (846) 242-78-29,

Фактический адрес: Стерлитамакский район, пос.Заливное, 25 кварталл, 29-33-62, 8-901-811-4755.

2.

Собственник/учредитель или балансодержатель оздоровительного учреждения (указать полное наименование организации, юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail):

Дирекция социальной сферы структурное подразделение Куйбышевские железные дороги филиала ОАО «РЖД» 443030 г.Самара ул. Агибалова 7.

3.

Тип функционирования (сезонное или круглогодичное):

сезонное

4.

Проектная вместимость:

250 в смену

5.

Планируемая наполняемость:

250

6.

Площадь участка:

4,4 га.

7.

Наличие ограждения, охраны:

ограждение имеется, охраняется ЧОП «Щит ЖД»

8.

Рекомендуемый возраст:

6-15 лет включительно

9.

Количество детей в смене:

250

10.

Количество детей в отряде:

25-30

11.

Формирование отрядов (по возрасту, по тематике программы):

по возрасту

12.

Условия проживания:

отдельные корпуса

13.

Продолжительность смены:

21дней

14.

Характеристика жилых помещений:




14.1.

количество корпусов для проживания;

8

14.2.

тип зданий: (кирпичное/панельное/деревянное), количество этажей;




14.3.

вместимость по спальным помещениям (количество человек в одном помещении);

10-15

14.4.

наличие в корпусах для проживания комнат гигиены, постирочных, душевых, туалетов (в случае размещения туалетов на территории – указать отдаленность от жилых помещений и наличие освещенности).

Туалеты находятся максимум 50м, освещение имеется.

15.

Наличие водоснабжения (подведена ли горячая и холодная вода, централизованное или автономное водоснабжение):

автономное водоснабжение

16.

Краткая характеристика столовой (указать - находится на территории лагеря или за его пределами):




17.

Краткая характеристика медицинской базы:

находится на территории лагеря

18.

Краткая характеристика спортивно-оздоровительной базы, наличие бассейна:




19.

Краткая характеристика культурно-воспитательной базы (наличие объектов: библиотека, игровые комнаты, танцевальная площадка и т.д.):

библиотека, игровые комнаты, танцевальная площадка

20.

Направления деятельности лагеря, наличие программы деятельности (краткое содержание деятельности с детьми):

-

21.

Кадровый состав лагеря:

принимаются сезонные работники

22.

Организация питания, кратность питания:

питание осуществляется в столовой 6 раз в сутки.

23.

Дополнительные сведения (специальные предложения для детей и родителей):

-

^ 29. Детский оздоровительный лагерь «Искорка» Профсоюзной организации Ассоциации акционерных обществ «Ишимбайжилстрой»


1.

Полный юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail:

453200 Республика Башкортостан, Ишимбайский район, д. Байгужа телефон: (34794) 4-29-00; e-mail: petrpavlovic@rambler.ru

2.

Собственник/учредитель или балансодержатель оздоровительного учреждения (указать полное наименование организации, юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail):

Профсоюзная организация Ассоциации акционерных обществ «Ишимбайжилстрой»

453204 Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Б. Хмельницкого, 4

453204 Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Жукова, 16А

телефон/факс: (34794) 2-39-11; e-mail: petrpavlovic@rambler.ru

3.

Тип функционирования (сезонное или круглогодичное):

сезонное.

4.

Проектная вместимость:

792чел.

5.

Планируемая наполняемость:

720 чел.

6.

Площадь участка:

6 га

7.

Наличие ограждения, охраны:

ограждение - металлический забор по периметру лагеря, охрана - круглосуточная

8.

Рекомендуемый возраст:

от 7 до 15 лет включительно

9.

Количество детей в смене:

280 чел.

10.

Количество детей в отряде:

20 чел.

11.

Формирование отрядов (по возрасту, по тематике программы):

по возрасту

12.

Условия проживания:

в стационарных капитального строения корпусах. С восточной стороны каждого корпуса с главного входа устроены сплошные просторные веранды под навесом. На верандах установлены скамейки. В каждом корпусе изолированно размещается 4 отряда. Отряд занимает помещение из 6 комнат, одна из которых предусмотрена для хранения чемоданов, игровая и 4 жилых. В жилых комнатах установлены кровати и прикроватные тумбочки, на окнах - гардины. Окна имеют двойное остекление, открывающиеся и оборудованы форточками. Помещение имеет два входа - основной и аварийный

13.

Продолжительность смены:

21 день

14.

Характеристика жилых помещений:




14.1.

количество корпусов для проживания;

3 корпуса

14.2.

тип зданий: (кирпичное/панельное/деревянное), количество этажей;

одноэтажные панельные здания

14.3.

вместимость по спальным помещениям (количество человек в одном помещении);

4-5 чел. в одном помещении

14.4.

наличие в корпусах для проживания комнат гигиены, постирочных, душевых, туалетов (в случае размещения туалетов на территории – указать отдаленность от жилых помещений и наличие освещенности).

Комната гигиены девочек - имеется

Постирочная – имеется

Душевые — имеются

Туалеты: надворные на расстоянии 60 метров от жилых корпусов; биотуалеты. Освещение имеется: общее освещение территории лагеря, отдельное освещение туалетов и пешеходной дорожки к туалетам.

15.

Наличие водоснабжения (подведена ли горячая и холодная вода, централизованное или автономное водоснабжение):

водоснабжение автономное от трех артезианских скважин. Холодная и горячая вода подается на кухню, в комнату гигиены девочек и в душевые кабины. Теплая (после подогрева) вода подается в летний душ к умывальникам и ногомойникам.

16.

Краткая характеристика столовой (указать - находится на территории лагеря или за его пределами):

столовая находится на территории лагеря. Пищеблок включает в себя 8 помещений, обеспечивающих поточность процесса приготовления пищи.

Обеденный зал имеет площадь 430 м2 и укомплектован обеденными столами на 4 человека.

17.

Краткая характеристика медицинской базы:

Имеется: медицинский пункт: изолятор с отдельным входом для инфекционных больных, изолятор с отдельным входом для соматических больных, процедурная, перевязочная, комната медицинской сестры, кабинет врача, стоматологический кабинет, медицинский инвентарь

- перевязочный материал, лекарственные средства в соответствии с требованиями СанПин

18.

Краткая характеристика спортивно-оздоровительной базы, наличие бассейна:

Имеется:

искусственный бассейн размером 40*20 м, максимальная глубина - 1,3 м, минимальная - 0,5 м, волейбольная площадка, беговые дорожки, игровые площадки (для бадминтона, тенниса, подвижных игр)


19.

Краткая характеристика культурно-воспитательной базы (наличие объектов: библиотека, игровые комнаты, танцевальная площадка и т.д.):

библиотека на 800 книг, летняя эстрада, клуб, 2 игровые комнаты по 100 м2 и 8 отрядных по 17,6 м2.

20.

Направления деятельности лагеря, наличие программы деятельности (краткое содержание деятельности с детьми):

Деятельность лагеря осуществляется по тематической программе на очередной летний оздоровительный сезон, утверждаемой Отделом образования Администрации Ишимбайского района. Программа включает в себя разноплановую деятельность и объединяет различные направления оздоровления, отдыха, и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Основным механизмом реализации общелагерной программы являются тематические дни. Каждый день проходит ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня. Проводятся отрядные и межотрядные коллективно-творческие дела (КТД), отрядные сборы и т.д.

21.

Кадровый состав лагеря:

Численность работников лагеря достигает 70 человек, из них 50% - это педагогический персонал лагеря, включая воспитателей, вожатых, руководителей кружков, физкультурных работников. Воспитатели, руководители кружков, физруки это профессиональные педагоги, приглашаемые из общеобразовательных школ города. Вожатые - это также молодые педагоги или студенты педагогических вузов.

22.

Организация питания, кратность питания:

В лагере предусмотрено пятиразовое питание. Ежедневно в рацион детей входят соки, овощи, фрукты, рыбные, мясные и молочные продукты, выпечка, проводится «С»-витаминизация. В качестве второго ужина – кисломолочные продукты.

23.

Дополнительные сведения (специальные предложения для детей и родителей):

имеется отдельный корпус для организации заездов по путевкам «Мать и дитя».



^ 30. ООО «Детский Оздоровительный Центр «Дружба» Башкирская Торговая Ассоциация


1.

Полный юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail:

ООО «ДОЦ «Дружба»

место расположения: Ишимбайский р-н, село Байгузино, на расстоянии 6,0 км. от г.Ишимбай

юр. адрес: 453200, РБ, г.Ишимбай, Проспект Ленина, 48.

почтовый: 453261, РБ, г.Салават, ул. Уфимская, д. 37а. офис 103.

тел/факс: (347) 252-88-88 – г.Уфа (офис)

тел/факс: (3476) 32-01-64 – г.Салават (офис)

тел: (3479) 44-14-85 – лагерь

e-mail: deti-leto@yandex.ru

2.

Собственник/учредитель или балансодержатель оздоровительного учреждения (указать полное наименование организации, юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail):

Башкирская Торговая Ассоциация,

председатель: Гарифуллин Ильдар Мулланурович

адрес: 450097, г.Уфа, ул.Бессонова, 28

Т./ф. (347) 252-88-88,.e-mail: bta07@bk.ru

3.

Тип функционирования (сезонное или круглогодичное):

Сезонное

4.

Проектная вместимость:

240 детей в смену

5.

Планируемая наполняемость:

240 детей в смену

6.

Площадь участка:

7,5 Гектар

7.

Наличие ограждения, охраны:

Забор металлический по всему периметру, круглосуточная охрана

8.

Рекомендуемый возраст:

7-15 лет

9.

Количество детей в смене:

240 детей в смене

10.

Количество детей в отряде:

20-30 человек в отряде

11.

Формирование отрядов (по возрасту, по тематике программы):

По возрасту

12.

Условия проживания:

3-капитальных, кирпичных, благоустроенных 2-х этажных корпуса, по 80 детей в корпусе., по 40 детей на каждом этаже, по 20 детей в каждом крыле (справа и слева от холла - девочки справа, мальчики слева) в каждом крыле по 4 комнаты, в каждой комнате по по 4-5 детей, в каждом крыле отдельный санузел.

13.

Продолжительность смены:

21 день

14.

Характеристика жилых помещений:

жилые комнаты 18,0 кв.м. по 4-5 детей в каждой, на каждом этаже холл – 50 кв.м. на каждые 4 комнаты отдельный санузел.

14.1.

количество корпусов для проживания;

3-капитальных, кирпичных, благоустроенных 2-х этажных корпуса

14.2.

тип зданий: (кирпичное/панельное/деревянное), количество этажей;

Кирпичные, 2-х этажные

14.3.

вместимость по спальным помещениям (количество человек в одном помещении);

жилые комнаты 18,0 кв.м. по 4-5 детей в каждой

14.4.

наличие в корпусах для проживания комнат гигиены, постирочных, душевых, туалетов (в случае размещения туалетов на территории – указать отдаленность от жилых помещений и наличие освещенности).

На каждые 4 комнаты отдельный санузел, по 2 отдельных санузла на каждом этаже (мальчики-девочки отдельно)

В корпусах холодное водоснабжение. В банно-помывочном комплексе круглосуточно горячая вода (банно-помывочный комплекс 400кв.м. разделен пополам на два отделения – (отдельно для мальчиков и девочек), каждое отделение в отдельности вмещает в себя: раздевалку, душевую, постирочную, туалет, сауну-сухого пара, бассейн 3,5х3,5м.)

Периметр лагеря освещен (фонари уличного освещения такие же, как в городах)

15.

Наличие водоснабжения (подведена ли горячая и холодная вода, централизованное или автономное водоснабжение):

Водоснабжение автономное, состоит из двух артезианских скважин, водонапорной башни, собственной котельной. Горячая вода подведена: в банно-помывочный комплекс, в столовую, в медпункт.

16.

Краткая характеристика столовой (указать - находится на территории лагеря или за его пределами):

Столовая находится в отдельно стоящем 2-х этажном здании столовой-клуба на втором этаже. Питание осуществляется в одну смену, вместимость столовой до 350 человек единовременно.

17.

Краткая характеристика медицинской базы:

Медпункт соответствующий всем нормативам, размещен в капитальном корпусе административного здания, состоит из: комнаты первичного приема, процедурного кабинета, изолятора (отдельно для мальчиков и девочек), туалета, горячая вода – круглосуточно.

18.

Краткая характеристика спортивно-оздоровительной базы, наличие бассейна:

На территории лагеря находятся: 2 открытых плавательных бассейна 25х10 метров каждый, с работающей системой фильтрации, циркуляции и хлорирования воды, так же имеется баскетбольная площадка, волейбольная площадка, игровая площадка, футбольное поле, комната настольного тенниса, биллиардная.

19.

Краткая характеристика культурно-воспитательной базы (наличие объектов: библиотека, игровые комнаты, танцевальная площадка и т.д.):

В здании столовой – клуба находится полноценный актовый/кинозал зал на 350 посадочных мест, со сценой, примерками, санузлами, имеются кружковые комнаты, ежегодно организовывается библиотека, все культурные и спортивные мероприятия имеют профессиональное звуковое сопровождение,

20.

Направления деятельности лагеря, наличие программы деятельности (краткое содержание деятельности с детьми):

Комплексная программа деятельности ДОЦ «Дружба» под названием «Гармония» включает в себя три подпрограммы:

  1. Спортивно-оздоровительная «Виктория» девиз: «Здоровому – все здорово»

  2. Экологическая «Тропинка» девиз: «Земля наш дом и жить нам в нем»

  3. Творческая «Овация» девиз: «Красота спасет мир!»

каждая из программ помогает ребятам раскрыть свои таланты и способности, получить поддержку и признание, включиться в деятельность по интересам, ощутить личный и коллективный успех..

Мы не создаем тематические смены, мы комбинируем разные направления, при этом реальные интересы конкретных детей, их потребности оперативно выявляются и используются в качестве системообразующих факторов на протяжении всей смены.

Каждая из программ содержит огромное количество мероприятий проводимых ежедневно в течение всей смены. Самое главное, чтобы в лагере прочно и надолго прописались детская Непосредственность и Дружба, Творчество и Романтика, детские свободы и права.

Программа деятельности ДОЦ «Дружба» ставит своей задачей сделать отдых детей разнообразным, интересным и незабываемым!

21.

Кадровый состав лагеря:

Директор по воспитательной работе - Петрова Нелли Ивановна, является руководителем воспитательного процесса в лагере уже 26лет! Одновременно является директором Дворца Детского и юношеского Творчества г. Салават на протяжении 35 лет! Основной состав воспитателей и вожатых формируется из опытных педагогов и талантливых молодых людей.

22.

Организация питания, кратность питания:

Питание пятиразовое: завтрак, обед, полдник, ужин, второй легкий ужин.

Питание проходит в одну смену, что в отличии от питания в две и более смены, позволяет накормить детей горячей, только что приготовленной пищей.

23.

Дополнительные сведения (специальные предложения для детей и родителей):

В августе месяце проводиться заезд мать и дитя, принимаем заявки на проведение мероприятий на базе нашего лагеря



7713513876161931.html
7713659671481582.html
7713685320794740.html
7713838694935084.html
7713965729403606.html